15 факторов ранжирования, которые должен знать каждый оптимизатор

15 факторов ранжирования, которые должен знать каждый оптимизатор

15 факторов ранжирования, которые должен знать каждый оптимизатор

15 факторов ранжирования, которые должен знать каждый оптимизатор

Дорогие читатели и гости сайта «Возможности Интернет бизнеса«! Если вы пока совсем новичок, то пропустите эту статью.

Поисковики учитывают почти 500 различных факторов ранжирования. Конечно же, обо всех факторах не знает никто. Но применяя всего 15 советов из этой статьи, вы сможете добиться отличных результатов в продвижении.

Итак, самые важные факторы ранжирования сайта в поисковых системах:

1. Правильное применение ключевых слов в title. Нужны как точные вхождения, так и размытые.

2. Применение ключевых фраз в h1 — h6. Обычно на веб-сайте выделяются наиболее значимые моменты и ключевики и фразы.

3. Оптимизируйте изображения на сайте. В теги alt добавляйте ключевые запросы, используемые в title и h1. Потому что с поиска по изображениям есть возможность получить много посетителей на свой сайт. А дополнительный трафик еще никому не мешал.

4. Плотность ключевых слов может быть больше 5-7%. Не переоптимизируйте текст, потому что тогда попадёте под фильтрующие алгоритмы поисковиков. Правильно подобранные ключевые слова и их оптимальная плотность — это 20% успеха продвижения сайта.

Читайте также  В каких сетях будем продвигаться?

5. Ключевики в теги key words и description для любой страницы не должны повторяться, т.е. быть уникальными.

6. Контентное наполнение веб-сайта – это тоже важный фактор ранжирования. Статья должна быть от 1500 до 3-4 тыс. символов. Это даёт возможность проводить внутреннюю перелинковку страниц веб-сайта на высоком уровне.

7. Обычно на 1 тыс. символов ставится 1 ссылка. Чем больше текста, тем полезнее он смотрится для поисковой машины. Но не больше, чем 4 тыс. символов, потому что пользователи не читают такие «простыни».

8. Формируйте структуру веб-сайта правильно. Чем проще найти контент — тем лучше.

9. Чем выше ссылка в тексте — тем она важнее для поисковиков.

10. Структура должна быть такой, чтобы каждую страницу пользователь мог отыскать в 3 клика. Это касается и поисковых ботов.

11. Ещё один из важных факторов ранжирования – это хороший хостинг. Тем более, когда вы рассчитываете на большой поток посетителей с поисковиков. На базовом этапе разработки web-сайта нужно позаботиться о надежном хостинге либо сервере для вашего проекта.

Читайте также  Работа поисковых систем

12. Приобретая ссылки и наращивая ссылочную массу, делайте всё грамотно и качественно. Приобретайте только тематические обратные ссылки и только с авторитетных web-сайтов. Несколько бэклинков с забаненных web-сайтов могут потянуть сайт вниз.

13. Уникальность – ещё один фактор ранжирования. Размещайте только уникальные и увлекательные тексты. Публикуя статью, задумайтесь, кому будет интересна подобная информация. Интересные информативные статьи залог уважения у пользователей web-сайта. А так как они бывают разными (блоггеры, вебмастера, активные пользователи соц. сетей), вы можете получить естественную ссылку. Причем бесплатно.

14. Web-сайт должен быть без ошибок в коде. Код должен быть валидным и проверенным в различных браузерах. Сложное и неправильное отображение веб-сайта в различных браузерах приведет к потере возможных покупателей.

15. Возраст сайта. Когда вашему проекту 2-3 месяца, не стоит надеяться на ТОП 1 по ВЧ запросам. Основное — это стабильность, авторитетность и постепенное наращивание ссылочного сайта.

Используйте эти 15 проверенных советов по факторам ранжирования, и вы сможете продвигать свои сайты без проблем, наслаждаясь процессом и постоянно увеличивая доход.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *