Куда уходит время

Куда уходит время

Куда уходит время

Куда уходит время

Добрый день, уважаемые читатели блога «Возможности Интернет бизнеса»!

Примерно год назад я столкнулась с проблемой времени. Сколько раз читала о том, как планировать дела, как планировать свой день. Всё понимала, со всем соглашалась и… продолжала в том же духе.

Работа, семья, блоггинг, Интернет – всё завертелось с бешеной скоростью. Дела, которые планировала сделать, откладывались на день, потом ещё на день. Потом в запарке приходилось навёрстывать упущенное. Я постоянно жаловалась: «Мне не хватает времени!»

Дотошные люди проанализировали и подсчитали, что среднестатистический человек сегодня выполняет за день столько дел, сколько наш предок в 17 веке выполнял за год (!).

У меня дошло до того, что я не могла слушать медленную музыку, смотреть фильмы с рассуждениями и философским смыслом. Мне требовалась быстрая ритмичная музыка и фильмы-боевики, приключения, где происходит частая смена событий.

Куда утекает время

Если вы часто сидите в Интернет, то некоторая потеря времени вам гарантирована. Во время поиска информации в Интернет меня уносило в такие глубины, откуда я «выныривала» часа через 2-3 и думала, а зачем я вообще туда полезла. Когда ты бесцельно гуляешь по Интернет, всегда не хватает времени.

Читайте также  Значимость сайта в информационном бизнесе

Вы любите пообщаться? Значит, ищите потерянное время здесь. У меня есть знакомая, которая очень любит поболтать по телефону. Причём, больше это похоже не на разговор, а на монолог-рассказ о своих проблемах.

Вы гиперответственный человек и все поручения выполняете «с чувством, с толком, с расстановкой»? Так вы никуда не успеете.

Вы боитесь сказать «Нет!» начальнику, друзьям, родным? Вами будут пользоваться.

Вы увлекающийся человек? О, я да! Бывает, становлюсь похожей на мальчишку из «Ералаша», который зимой собрался погулять, но, пока одевался, успел поиграть во все игрушки, попавшиеся ему под руку. Вышел гулять он уже летом.

Планировать – это так здорово!

Итак, теперь вы знаете, куда девается ваше время. Пора узнать, как планировать дела. Напишите список дел, которые свалились на вашу голову. Воспользуйтесь методикой Эйзенхауэра: поставьте напротив каждой задачи пометки «(не)срочно» и «(не)важно». Все дела у вас распределятся в 4 группы. В первую очередь, ориентируйтесь на срочные и важные дела, а, если останется время, то перейдёте к остальным.

Читайте также  Интернет бизнес — что выбрать?

Я уже давно поняла, что не все поручения начальства нужно сразу бросаться выполнять. Бывало, через день-два какой-нибудь отчёт или анализ уже не нужен или нужен, но в другой форме. Так что такие дела важные, но не срочные.

Если вы грамотно спланируете свой день, то эффективность вашей деятельности возрастёт в разы. И в целом, очень удобно планировать дела. Не придётся отвлекаться на посторонние вещи.

Вечером обязательно подведите итоги: что получилось – а что нет. Это поможет скорректировать план на следующий день.

И напоследок!

Знайте, что сразу со следующего дня вы не станете организованными, не сразу научитесь планировать свой день. Что-то может не получиться. Не бросайте планирование на полпути, и со временем вы забудете про аврал, везде будете успевать и находить время не только на работу, но и на полноценный отдых.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *