Любимые «грабли» неопытных оптимизаторов. Часть первая

Любимые «грабли» неопытных оптимизаторов. Часть первая

Любимые «грабли» неопытных оптимизаторов. Часть первая

Любимые «грабли» неопытных оптимизаторов. Часть первая

Тема этой статьи – правильная оптимизация. Если вы совсем начинающий сайтостроитель, то НЕ ЧИТАЙТЕ пока эту статью, иначе она, в лучшем случае забьёт вам мозг непонятной информацией, а, в худшем случае, перепугает вас и отобьёт желание двигаться дальше.

Итак, вам кажется, что вы делаете всё абсолютно правильно. Вы скрупулезно следуете советам бывалых оптимизаторов, шаг за шагом выполняя их инструкции, однако, ничего не помогает: ваш проект, добравшись до определённой позиции, начинает «буксовать», не продвигаясь выше ни на строчку.

Главное, не начинайте нервничать. Скорее всего, вы совершили одну из самых распространённых ошибок, получив по лбу теми же граблями, что и тысячи других начинающих специалистов. Однако ссадины и шишки быстро заживают, главное – знать, как их правильно лечить. Здесь вам потребуется правильная оптимизация.

Читайте также  Есть ли польза от обмена ссылками

Перед тем, как описать самые частые проблемы начинающих сеошников и рассказать о методах их решения, хотелось бы предупредить об одной детали. Помните, что вы могли и не допустить рассмотренной ошибки. Кинувшись сломя голову исправлять несуществующий промах, вы можете ещё больше усугубить ситуацию.

Помните главное правило оптимизатора: сначала анализ, потом действие. Пока вы не выявили свой «косяк», пытаться исправить ситуацию в слепую не стоит: метод «научного тыка» действует намного реже, чем хотелось бы.

Грабли No1 – переоптимизация

Правильная оптимизация – это не значит, что нужно перебарщивать, выполняя определённые советы. Любимое дело многих начинающих оптимизаторов – играть с ключевиками (ключевыми словами). Как дети не знают меры, поедая конфеты, так и молодые и неопытные сеошники просто не могут остановиться, насыщая текст ключевыми словами, доводя их концентрацию до максимально возможного уровня.

И объевшихся конфетами детей, и продвигающих переоптимизированные проекты ждёт страшное разочарование. Первых в виде аллергии, вторых в виде снижения позиций сайта (в лучшем случае просто остановки его перемещения в рейтинге). Кроме этого, вместо оптимизированной страницы в поисковой выдаче по нужному слову может начать выдаваться совершенно другая.

Читайте также  Аналитика рынка Форекс – ключ к успеху

Понять, что ваш сайт страдает именно от этого недуга – переоптимизации – поможет банальный подсчёт плотности ключевых слов. Тревогу стоит забить тогда, когда она превысит 10%. Борьба с переоптимизацией заключается в сокращении количества ключевиков на странице. Если все они очень вам дороги и вы не знаете, какой именно «выкинуть», последуйте простому совету: оставьте побольше ключевых слов в начале текста и в теге : остальные играют не сильно важную роль.
Итак, дабы не перегружать вас и дать возможность проанализировать свой сайт и выполнить, если потребуется, правильную оптимизацию, мы сделаем небольшую паузу перед второй частью статьи.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *