Любимые «грабли» неопытных оптимизаторов Часть вторая

Любимые "грабли" неопытных оптимизаторов Часть вторая

Любимые «грабли» неопытных оптимизаторов Часть вторая

Любимые «грабли» неопытных оптимизаторов Часть вторая

Давайте продолжим говорить о правильной оптимизации.

Перед следующей умной мыслью следует сделать небольшое отступление. Дело в том, что поисковые системы – дамы очень непредсказуемые. Иногда и 7% ключевиков в тексте кажутся им явной попыткой заспамить страницу, а иногда и 50% не вызывают никаких нареканий. Так что если с продвижением сайта у вас всё в порядке, но при анализе контента вы выявили переоптимизацию, не спешите от неё избавляться.

Оптимизаторы любят переспамливать не только страницы сайта, но и анкор листы (список ключевых слов к странице или вему сайту).

Продвигая проект по запросам, которые состоят более, чем из двух слов, следует помнить о том, их плотность в анкор листе должна быть меньшей, чем в ситуации с «односложниками».

Грабли No2 – внутренняя перелинковка

Правильная оптимизация затрагивает и такой аспект, как внутренняя перелинковка. Часто это полное её отсутствие. Молодые оптимизаторы большое значение придают внешней оптимизации, забывая (или не зная?) о том, что именно грамотная внутренняя перелинковка способна вознести рейтинг сайта до небес.

Читайте также  Как увеличить посещаемость сайта

Итак, сделать внутреннюю перелинковку правильно совсем несложно. Достаточно выполнить три простых совета.

• На каждой внутренней странице должна быть размещена ссылка на главную. Кстати, ссылаясь, необходимо использовать один и тот же адрес (недопустимо, когда с одной страницы ссылка выглядит, как http://www.adresstr.ru, а с другой – http://adresstr.ru). Анкоров это не касается – чем они разнообразнее, тем лучше.

• В свою очередь, с главной страницы на страницы второго уровня также должны вести ссылки.

• Поисковые боты оценят ухищрения в виде карты сайта, последних новостей или популярных записей. Кстати, и посетители сайта будут рады.

Помните, что внутренние ссылки играют важную роль, однако, старайтесь не переусердствовать. Что слишком, то уже не здраво.

Кстати, ещё один маленький нюанс: с недавнего времени поисковые системы стали настороженно относиться к сайтам с запутанной навигацией. Возьмите это на заметку.

Грабли No3 – поисковые запросы

Правильная оптимизация подразумевает правильные поисковые запросы. На тему запросов можно рассуждать бесконечно. Каждый профессионал имеет своё мнение, которое, несомненно, является «единственным верным». Именно поэтому глупо советовать что-либо конкретное. Достаточно рассказать о нескольких «общих» правилах, поспорить с которыми не смогут даже именитые мэтры продвижения и оптимизации.

Читайте также  Любимые «грабли» неопытных оптимизаторов. Часть первая

Запомните главное: оптимизировать несколько страниц под один и тот же запрос смысла нет! Один ключевик – одна страница!

Если запросов, под которые вы хотите «заточить» сайт десятки, то, понятное дело, создавать отдельную страницу для каждого не стоит: вполне допустимо объединять их в небольшие группы.

Ещё один момент. ВЧ (высокочастотные запросы) – на главную страницу. НЧ (низкочастотные запросы) вместе с СЧ (среднечастотные запросы) – на страницы второго и третьего уровней!

Ошибок, которые может совершить неопытный оптимизатор – масса. Радует одно: большинство из них легко и просто исправить. Надеемся, эта статья поможет вам, а правильная оптимизация сделает своё дело и выведет ваш сайт в ТОП.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *