Работа поисковых систем

Работа поисковых систем

Работа поисковых систем

Работа поисковых систем

Прежде чем мы будем говорить о работе поисковых систем, давайте выясним, что это такое. Поисковая система – программно-аппаратный комплекс, программной частью которого является поисковая машина. Это по-научному. А по-простому, это инструмент для поиска информации в Интернете. Поисковые системы созданы для удобства пользователей.

Чтобы не потеряться в нарастающем потоке новой информации все поисковики чутко следят за всем новым контентом. Их роботы пристально рыщут по всем страницам, собирают любую информацию и сохраняют ее в свои виртуальные хранилища. Но самое главное в работе поисковых систем то, что эти роботы присваивают любой информации определенную степень ценности. Это влияет на место страницы в каждой поисковой выдаче. Чем ценнее информация по критериям поисковой системы, тем лучше будет позиция такой страницы. Эти позиции и являются смыслом SEO.

Как я уже писала выше. на любой поисковый запрос будет показана информация, наиболее ценная (важная, подходящая и т.д.) именно по данному запросу. Для оптимизаторов запросы представляют собой ключевые слова (ключи). При создании текста для сайта, в нем всегда прописываются ключевые слова и фразы, по которым продвигается данный сайт. Поисковые роботы считывают текст страницы и узнают все ее ключи. Это самый первый этап алгоритма работы поисковых систем.

Читайте также  Чем хорош инфобизнес

Затем начинается анализ страниц данного сайта. Роботы проверяют содержание сайта. Поисковые роботы Google и Яндекс проверяют, насколько содержание страницы соответствует вписанным ключевым словам.

Релевантность (соответствие) содержимого страницы ключевым словам — главный параметр любой страницы, который учитывается поисковиками.

Именно поэтому такое огромное значение в раскрутке сайта имеет его контент. Конечно же, он должен быть полностью уникальным.

Что за страшные слова ТИЦ и PR?

Кроме самого содержания для поисковых роботов имеет большое значение сам ресурс и его характеристики. Самые важные показатели сайта — ТИЦ и PR. ТИЦ — оценка Яндекса. PR — система оценок Google. На данные показатели большое влияние оказывают входящие ссылки, их количество и качество. Если на информацию сайта ссылается ресурс с ТИЦ 50, то эта информация получит достаточно высокую важность относительно запроса (особенно, если в анкоре входящей ссылки содержатся ключи). На PR и ТИц также сказывается регулярность обновления содержимого сайта, поведение его посетителей и другие факторы.

Читайте также  Как выбрать тему для сайта

В этой статье мы рассмотрели основные принципы работы поисковых систем. Задача любого оптимизатора — учесть все эти факторы. А поисковые системы пытаются, в свою очередь, учесть все потребности людей при поиске информации через их сайты. Пользователь всегда хочет получить ценную информацию. Таким образом, оптимизатор должен учитывать сразу интересы обеих сторон, чтобы попасть в ТОП, нарастить посещаемость сайта, и иметь хорошую прибыль.

Итак, при создании своего сайта всегда учитывайте работу поисковых систем и следуйте определённым правилам.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *