Работа поисковых систем

Работа поисковых систем

Работа поисковых систем

Работа поисковых систем

Прежде чем мы будем говорить о работе поисковых систем, давайте выясним, что это такое. Поисковая система – программно-аппаратный комплекс, программной частью которого является поисковая машина. Это по-научному. А по-простому, это инструмент для поиска информации в Интернете. Поисковые системы созданы для удобства пользователей.

Чтобы не потеряться в нарастающем потоке новой информации все поисковики чутко следят за всем новым контентом. Их роботы пристально рыщут по всем страницам, собирают любую информацию и сохраняют ее в свои виртуальные хранилища. Но самое главное в работе поисковых систем то, что эти роботы присваивают любой информации определенную степень ценности. Это влияет на место страницы в каждой поисковой выдаче. Чем ценнее информация по критериям поисковой системы, тем лучше будет позиция такой страницы. Эти позиции и являются смыслом SEO.

Как я уже писала выше. на любой поисковый запрос будет показана информация, наиболее ценная (важная, подходящая и т.д.) именно по данному запросу. Для оптимизаторов запросы представляют собой ключевые слова (ключи). При создании текста для сайта, в нем всегда прописываются ключевые слова и фразы, по которым продвигается данный сайт. Поисковые роботы считывают текст страницы и узнают все ее ключи. Это самый первый этап алгоритма работы поисковых систем.

Читайте также  Когда начать монетизацию сайта

Затем начинается анализ страниц данного сайта. Роботы проверяют содержание сайта. Поисковые роботы Google и Яндекс проверяют, насколько содержание страницы соответствует вписанным ключевым словам.

Релевантность (соответствие) содержимого страницы ключевым словам — главный параметр любой страницы, который учитывается поисковиками.

Именно поэтому такое огромное значение в раскрутке сайта имеет его контент. Конечно же, он должен быть полностью уникальным.

Что за страшные слова ТИЦ и PR?

Кроме самого содержания для поисковых роботов имеет большое значение сам ресурс и его характеристики. Самые важные показатели сайта — ТИЦ и PR. ТИЦ — оценка Яндекса. PR — система оценок Google. На данные показатели большое влияние оказывают входящие ссылки, их количество и качество. Если на информацию сайта ссылается ресурс с ТИЦ 50, то эта информация получит достаточно высокую важность относительно запроса (особенно, если в анкоре входящей ссылки содержатся ключи). На PR и ТИц также сказывается регулярность обновления содержимого сайта, поведение его посетителей и другие факторы.

Читайте также  Сайт для инфобизнеса

В этой статье мы рассмотрели основные принципы работы поисковых систем. Задача любого оптимизатора — учесть все эти факторы. А поисковые системы пытаются, в свою очередь, учесть все потребности людей при поиске информации через их сайты. Пользователь всегда хочет получить ценную информацию. Таким образом, оптимизатор должен учитывать сразу интересы обеих сторон, чтобы попасть в ТОП, нарастить посещаемость сайта, и иметь хорошую прибыль.

Итак, при создании своего сайта всегда учитывайте работу поисковых систем и следуйте определённым правилам.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *