Три способа успешной рекламы перед запуском инфопродукта

Бизнес в интернете

Бизнес в интернете

Три способа успешной рекламы перед запуском инфопродукта

Информационный продукт, как правило, начинает свою работу не в вакууме. Вы желаете добиться успехов и привлечь потоки трафика? Для этого вы должны быть знакомы с самыми результативными видами Интернет рекламы. Реклама – тактика продвижения и маркетинга, несомненно, необходима и здесь.

Вообще, существуют разнообразные виды рекламных тактик и компаний, но в интернет-маркетинге в основном пользуются тремя из них. Эти виды Интернет рекламы оптимально подходят для продажи информационного продукта, как своими силами, так и силами своих партнеров.

Три основных способа рекламы, используемых перед осуществлением запуска инфопродукта.

1. Кампания с платными кликами.

Есть несколько видов этих кампаний. Оплата кликов означает, что вы будете оплачивать за то, что кто-то кликает по вашей рекламе. Еще варианты – оплата за совершенный просмотр (представленность).

Для рекламирования с оплатой за клики интернет-предпринимателями чаще других используется Google или Yandex, но существует и ряд иных вариантов. Например, Facebook и ряд других социальных сетей предлагают аналогичные услуги.

Читайте также  Как сделать сайт популярным и дорогим

В независимости от используемой кампании с оплатой за клики и мест ее размещения существует несколько путей к успеху.

Экспертами отмечены следующие формулы успешной конверсии:

— наличие заголовка с присутствием ключевых слов;
— прибыль;
— призыв к действию;
— URL (адрес) соответствующего предложения.

Примечания.

Конечно, этим видом Интернет рекламы нужно уметь грамотно пользоваться. Сервисы конверсии предлагают механизмы для стратегического планирования ваших средств, например, графики, для помощи в максимизации дохода от инвестиций. Детально спланируйте вашу кампанию по проведению конверсии для достижения наилучших результатов.

2. Рекламные баннеры.

Не смотря на все утверждения скептиков, баннеры с рекламной информацией, остаются довольно эффективными. Баннер является удобным средством для партнеров, занимающихся продвижением вашего инфопродукта.

Секретами успеха рекламного баннера являются:

— размещение на сайтах с большим и качественным трафиком;
— заголовок баннера должен привлекать внимание;
— баннер должен выгодно подчеркивать все плюсы вашего предложения.

Читайте также  Подробности о поисковых машинах Интернет

Для того, чтобы использовать этот вид Интернет рекламы, лучше заказать изготовление баннера специалисту.

3. Текстовая реклама.

Исходя из наблюдений, реклама в виде текстовых сообщений, более эффективна для стимулирования кликом, нежели баннер. Как и у баннеров, эффективность ее зависит от места (сайта) размещения.

Текстовую рекламу стоит размещать в новостных рассылках, а также на совместимых сайтах. Рассмотрите возможность по размещению текстовой рекламы на сайтах объявлений, для привлечения трафика на продающую страницу.

Две составляющих успешной кампании по рекламе. Первое: план – рекламу нельзя пускать на самотёк. Второе: система отслеживания уровня успешности вашей рекламы. Тестируйте заголовки, призыв к действию, ну и, естественно, само предложение. При правильном подходе, с помощью этих видов Интернет рекламы, запуск инфопродукта можно превратить в грандиозный триумф.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *