Три способа успешной рекламы перед запуском инфопродукта

Бизнес в интернете

Бизнес в интернете

Три способа успешной рекламы перед запуском инфопродукта

Информационный продукт, как правило, начинает свою работу не в вакууме. Вы желаете добиться успехов и привлечь потоки трафика? Для этого вы должны быть знакомы с самыми результативными видами Интернет рекламы. Реклама – тактика продвижения и маркетинга, несомненно, необходима и здесь.

Вообще, существуют разнообразные виды рекламных тактик и компаний, но в интернет-маркетинге в основном пользуются тремя из них. Эти виды Интернет рекламы оптимально подходят для продажи информационного продукта, как своими силами, так и силами своих партнеров.

Три основных способа рекламы, используемых перед осуществлением запуска инфопродукта.

1. Кампания с платными кликами.

Есть несколько видов этих кампаний. Оплата кликов означает, что вы будете оплачивать за то, что кто-то кликает по вашей рекламе. Еще варианты – оплата за совершенный просмотр (представленность).

Для рекламирования с оплатой за клики интернет-предпринимателями чаще других используется Google или Yandex, но существует и ряд иных вариантов. Например, Facebook и ряд других социальных сетей предлагают аналогичные услуги.

Читайте также  Чем хорош инфобизнес

В независимости от используемой кампании с оплатой за клики и мест ее размещения существует несколько путей к успеху.

Экспертами отмечены следующие формулы успешной конверсии:

— наличие заголовка с присутствием ключевых слов;
— прибыль;
— призыв к действию;
— URL (адрес) соответствующего предложения.

Примечания.

Конечно, этим видом Интернет рекламы нужно уметь грамотно пользоваться. Сервисы конверсии предлагают механизмы для стратегического планирования ваших средств, например, графики, для помощи в максимизации дохода от инвестиций. Детально спланируйте вашу кампанию по проведению конверсии для достижения наилучших результатов.

2. Рекламные баннеры.

Не смотря на все утверждения скептиков, баннеры с рекламной информацией, остаются довольно эффективными. Баннер является удобным средством для партнеров, занимающихся продвижением вашего инфопродукта.

Секретами успеха рекламного баннера являются:

— размещение на сайтах с большим и качественным трафиком;
— заголовок баннера должен привлекать внимание;
— баннер должен выгодно подчеркивать все плюсы вашего предложения.

Читайте также  Как влияет контент на продвижение сайта

Для того, чтобы использовать этот вид Интернет рекламы, лучше заказать изготовление баннера специалисту.

3. Текстовая реклама.

Исходя из наблюдений, реклама в виде текстовых сообщений, более эффективна для стимулирования кликом, нежели баннер. Как и у баннеров, эффективность ее зависит от места (сайта) размещения.

Текстовую рекламу стоит размещать в новостных рассылках, а также на совместимых сайтах. Рассмотрите возможность по размещению текстовой рекламы на сайтах объявлений, для привлечения трафика на продающую страницу.

Две составляющих успешной кампании по рекламе. Первое: план – рекламу нельзя пускать на самотёк. Второе: система отслеживания уровня успешности вашей рекламы. Тестируйте заголовки, призыв к действию, ну и, естественно, само предложение. При правильном подходе, с помощью этих видов Интернет рекламы, запуск инфопродукта можно превратить в грандиозный триумф.

Читайте также:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о