Безотказная стратегия продаж

Безотказная стратегия продаж

Безотказная стратегия продаж

Безотказная стратегия продаж

В настоящее время клиенты, как никогда, стали очень капризными и требовательными. Потребители привыкли, что за них идёт конкуренция среди предпринимателей. Большинство продавцов в случае отказа теряют к клиенту интерес, забывая при этом, что покупатель, как приличная дама, практически никогда не отвечает сразу положительно.

Согласно исследованиям маркетологов, пишет популярный блог про заработок hero, 46% продавцов сдаются при первом отказе клиента, 24% – при втором, 14% – если клиент не соглашается и в третий раз, и лишь 4% от общего числа продавцов настойчивы и предлагают клиенту товар не менее 5 раз.

Читайте также  Предприниматели, добро пожаловать в квартиры на сутки в Пензе!

При этом, около 60% потребителей соглашаются на предложение после пятого контакта. Таким образом, успех имеют как раз те самые 4% настойчивых продавцов.

В этом и заключается стратегия успешных продаж. Чем тщательней вы относитесь к каждому клиенту, тем больше товара продаёте.

Читайте также  Государственные облигации Греции превысили 1000% годовых

После двукратного отказа клиента можно отступить, но не терять с ним связь, постоянно находиться в поле его зрения, напоминать о своём существовании, отправляя письма с предложениями выгодного приобретения товара и т.д. Клиент должен видеть, что вы о нём не забыли, что он важен для вас.

Такая система получила название: «Купи или умри».

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *