Влияние информационных технологий на эффективность управления предприятием

Влияние информационных технологий на эффективность управления предприятием

Влияние информационных технологий на эффективность управления предприятием

Влияние информационных технологий на эффективность управления предприятием

Развитие информационных технологий в современном мире приобретает еще большее значение. Они используются во все большем количестве отраслей, в частности автоматизируют процессы внутри предприятия. Опыт современных фирм доказывает, что эффективное управление предприятием невозможно без управления системой его информационных технологий. Для того, чтобы эффективно внедрить информационные технологии в деятельность предприятия необходимо разработать механизм, который обеспечит сокращение времени, минимизирует риски и повысит эффективность деятельности предприятия в целом.

На данный момент в стране все более привычным становится влияние новейших информационных систем в управление современными экономическими составляющими. Их разработка базируется на опыте мировых тенденций построения управленческих систем. В основе лежат заранее создании проектные решения, которые являются результатом анализа общеевропейских концепций и методологий по разработке информационных систем и могут применяться с незначительными изменениями на подавляющем большинстве предприятий различных отраслей и направлений.

Читайте также  Безотказная стратегия продаж

Основной в нашем случае возникает проблема правильного и эффективного внедрения информационных технологий в развитие экономики регионов в условиях глобализации, мировой опыт и его имплементация в странах с переходной экономикой. Использование ИТ в управлении внутренними и внешними процессами предприятий предоставляет необходимые средства для внедрения новейших концепций, главной целью которых является эффективное использование ресурсов и ориентированность на клиента.

К основным преимуществам использования информационных технологий для повышения эффективности следует отнести следующие:

повышение уровня управляемости процессами,
снижение риска влияния человеческого фактора,
сокращение бумажного нагрузки на работников,
повышение скорости обработки и достоверности информации,
возможность увеличения доли рынка.

Читайте также  Тенденции трансформации цифровой экономики

Так, например, с целью улучшения качества обслуживания клиентов принято использовать CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами), в том числе Oracle, Microsoft Dynamics CRM, ASoft CRM, BPMonline CRM, BS CRM 1С с помощью которых происходит сохранение необходимой внутренней и внешней поточной информации с целью дальнейшего анализа и поиска способов наилучшего удовлетворения потребностей потребителей.

Предприятия все больше решают разного вида вопросы информационных технологий, так они имеют возможность увеличить свою конкурентоспособность и эффективность. Для значительного улучшения функционирования предприятия необходимо создать информационную систему, которая будет способна в течение длительного периода удовлетворять его потребности.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *