20 богатейших людей мира потеряли 11,3 миллиарда долларов за 1 день

20 богатейших людей мира потеряли 11,3 миллиарда долларов за 1 день

20 богатейших людей мира потеряли 11,3 миллиарда долларов за 1 день

20 богатейших людей мира потеряли 11,3 миллиарда долларов за 1 день

Как сообщает Bloomberg, после собственных расчетов было выявлено, что 6 марта на бирже было потерянно 11,3 миллиарда долларов. Потерявшими являются самые богатые люди мира.

Собственник контрольного пакета акций европейского ретейлера Inditex – Амансио Ортега, а также и продавец товаров класса «люкс» Бернар Арно, потеряли в общем 1,2 миллиарда долларов.

Глава оператора казино Las Vegas Sends – Шелдон Аделсон, упустил из своих рук порядка 765,5 миллионов долларов.

Билл Гейтс – основатель компании Microsoft, потерял приличную сумму – 805,4 миллионов долларов. Таким образом, его состояние сдулось до 61,3 миллиардов долларов.

Читайте также  Подача налоговой декларации

В этой двадцатке отметился и Уоррен Баффет, который является владельцем инвестиционного фонда Berkshaire Hatheway, и носит прозвище «оракул из Омахи», благодаря своим беспроигрышным прогнозам, на этот раз потерял 407 миллионов долларов.

Самые большие потери были у Лакшми Миттфла, который является руководителем сталелитейной компании, крупнейшей в мире. Потери Миттела составили 918 миллионов долларов.

Вывод своего бизнеса

У вас возникли проблемы, и вы пришли к выводу закрыть свой бизнес, воспользовавшись услугой ликвидация ООО. Причинами этого могут послужить смена вида деятельности, переезд или у вас совсем не осталось сил. Но это совсем не значит, что вашим бизнесом (который вам уже не нужен) никто не заинтересуется. Возникает логический вопрос: а может его можно продать? Ведь известно, что почти каждый бизнес – это своего рода товар. Второй вопрос: кому продать ваш бизнес?

Читайте также  Как не попасться на лохотроны в Интернет

Существует несколько категорий потенциальных покупателей. При этом они имеют конкретные интересы, условия, а также обстоятельства, которые и приведут их к приобретению того или иного бизнеса. Такими покупателями, как правило, являются: акционерные общества, компании, которые работают над расширением своей сферы деятельности, корпорации, а также лица, скупающие ресурсы для дальнейших спекуляций. Не исключено также, что покупателем вашего бизнеса может быть один из конкурентов, который работает над расширением своей сферы деятельности.

Понимая, чем конкретно интересуется покупатель, покажите ему наиболее приемлемые для него стороны вашего бизнеса. Естественно успех продажи гарантирован.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *